Самосвальный полуприцеп KOGEL объемом 27 куб.
Технические характеристики
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат : 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес: 36 000 кг
Технически возможный общий вес: прибл. 38 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 5 950 кг
Теоретическая полезная нагрузка : прибл. 29.561 кг
Колесная база: прибл. 4 435 мм
Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
Общая длина: прибл. 8 650 мм [с управлением платформы]
Общая ширина: прибл. 2 550 мм
Длина грузовой платформы в свету: прибл. 7 300 мм
Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 300 мм
Высота седельно-сцепного устройства с грузом ок. 1215 мм
Седельный прицеп стоит горизонтально при ненагруженной платформе: прибл. 1245 мм
Вместимость ок. 27 м?
Угол наклона ок. 48°
Рама шасси из высококачественной стали в виде легкой конструкции
Соединительная плита с шкворнем тягово-сцепного устройства 2" согласно DIN 74080 / ISO 337.
Шасси
Механизм подъема для 1-й оси, управление полностью автоматическое, в зависимости от нагрузки на ось, с устройством, увеличивающим сцепление колеса с дорогой, функционально пригоден при превышении нагрузки на ось до 30 %, а также при скорости до 25 км/ч. (Управление из кабины водителя, требуется выключатель - контактный вывод PIN 12)
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, ? 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.вкл.
Шины, 6 шт. 385/65 R 22,5 CONTINENTAL HTC 160K [для смешанного использования: дороги / бездорожье]
3 пары полукруглых грязезащитных крыльев без системы брызговиков для стандартного трехосного осевого агрегата.
2 противооткатных упора с фиксаторами
Левая и правая консоль для навесных частей спереди
Ящик для инструментов из пластмассы, 750 x 360 x 350 мм, водонепроницаемый, запирающийся. Монтаж по направлению движения справа, перед передней стенкой ковша. (Радиус габарита передней части полуприцепа увеличивается)
Противоподкатный брус из стали согласно директиве ECE-R58G, откидной (для адаптации к применению в дорожном строительстве).
Площадка оператора перед передней стенкой ковша с подножкой в направлении движения слева и поручнем согласно Инструкции по предотвраще